1.000.000 в месяц на Telegram - каналах - Ладесов

Admin

АДМИНИСТРАТОР
Статус
Вне сети
Реакции
639
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
С вами снова я — Макс, и сейчас я поделюсь своим результатом, своим опытом работы над Telegram — каналами которыми занимаюсь с ноября 2018 года.

За 6 месяцев работы с продвижением/монетизации каналов у меня получилось залить 3 площадки на общее количество аудитории — 400.000 человек.

Мои площадки:

Переадресация Telegram — DARK HISTORY | 18+ (140k)

Переадресация Telegram — DARK NEWS | 18+ (120k)

Переадресация Telegram — CRASH NEWS! (140k)

YnCcdNw6HGk.jpg

DARK HISTORY 18+
Начинал я с исторической тематики. Как только заходил в Telegram, там активно развивались подобные каналы и я попал в тренды, зашел со своими 650.000 рублями и залил примерно за 2 месяца канал до 150.000 человек именно в эту тематику.

Начну с того, что нормальная цена за подписчика в Telegram-канал общей тематики — 10 рублей за человека. В то время когда я стартовал свои первые закупы на DARK HISTORY | 18+ — первые несколько дней подписчик шел по 15-20 рублей.

Затем я пристрелялся и начал грамотно отливать бюджет в 5-10 рублей за подписчика. Иногда было и в 12-15 рублей, но это редкость.

Сейчас я покажу креативы, которые я использовал для продвижения этого канала.

it5A5O-igvw.jpg

Креативов на самом деле было около 20 штук за все продвижение этого канала, но я выложил одни из самых классных, которые практически всегда меня радовали своим приходом.

Как вы заметили все креативы основаны на шок контенте, никаких запретов в телеграме на подобные посты нет и можно свободно использовать в отличии от вк

Контент в канале:

KCeR9sE8ERY.jpg