Получаем крипту на халву. вывод проверен

mentos

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Статус
Вне сети
Реакции
17
Акция проходит до 2 Июня Регестрируемся на этом сайте реф Главная ница не реф https://wtpico.pro/.после вступаем в телеграм группу t.me/webtokenprofit
и пишем там сообщение такого типа: Я новичок + свой логин с сайта, готово, позже начислят монеты WTP - 15 Монет (1 WTP = 6 ЦЕНТОВ) их можно будет вывести биржу реф https://livecoin.net/?from=Livecoin-NJcdUVN6 не реф https://www.livecoin.net
вывод проверен. С биржи спокойно выводится на киви, яндекс и т.д. Сначало давали 100 монет потом 30. Щас уже 15. Так вот я зарегал 4 акка (знал бы что выплатят нарегал бы амного больше , думал очередная пустышка) и через сутки на все зачислили монеты, с двух акков уже вывел на биржу.
Подойдет для тех, у кого много телег)))

Вложения

• Снимок1111.JPG
    Снимок1111.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 125
  • 123234345456.JPG
    123234345456.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 119
Последнее редактирование:
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
Начисляют в течении 72 часов, ранее в течении 24 часов было. Не факт что и начислят. А так нафродить не проблема бы была. 100 монет около 40р, но комиссия на бирже хз какая.

Начисляют в течении 72 часов, ранее в течении 24 часов было. Не факт что и начислят. А так нафродить не проблема бы была. 100 монет около 40р, но комиссия на бирже хз какая.
100 монет = 6$ ...на бирже перевел в рубли получилось 418.. на киви пришло 392 рубля(с 4 акков которые зарегал за 10 минут 1600р. на изи)...щас 15 монет примерно 90 центов...рега быстро проходит если есть много акков телеграм можно поабузить

• Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
100 монет = 6$ ...на бирже перевел в рубли получилось 418.. на киви пришло 392 рубля(с 4 акков которые зарегал за 10 минут 1600р. на изи)...щас 15 монет примерно 90 центов...рега быстро проходит если есть много акков телеграм можно поабузить
Приходит то приходит. Я о том, что монеты могут до 3-4 дней зачислять.