Телеграм-машина. Заработок на ботах

Admin

АДМИНИСТРАТОР
Статус
Вне сети
Реакции
639
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
d09676d07932aeb2cc61f.jpg

Меня зовут Николай. Созданием и продвижением пабликов, сайтов и различных компаний я занимаюсь уже более 4 лет, также в течении этого года активно занимался продвижением ботов. За это время я не просто набрал огромную практику, а создал абсолютно другие подходы в этих темах.

Мы с вами будем учиться создавать ботов, пока все черпают знания с заезженных курсов про то как создать и раскрутить паблик в вк.

ПОЧЕМУ БОТЫ?:

24a5dd6fe2b753eea5a48.jpg

Что вы получаете:

cb0c567e186199c3bf929.jpg

Задумайтесь вот о чем:

Telegram боты (и боты в других мессенджерах) будут постоянно развиваться и набирать аудиторию, это прекрасная возможность успеть захватить нишу и поработать один раз, чтобы зарабатывать постоянно и пассивно.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
***Скрытое содержимое***

А за это не банят там?

• Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
Попробуйте узннаете.

Сколько стоит бот?

• Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
как боты набирают аудиторию,часто ли банят??

Админу без сомнения спасибо за раздачу!!
А вот сам это "курс"... На Складчике там народ этому "автору" колов понаставил. Оценка курса - едва до двойки дотягивает. Народ манибек даже просил. Зато автор-чувак собрал пол ляма с народа)) Вот это заработок на ботах ::3233::
Сам чуть было не вписался в эту складчину, балбес ::232::::0098::

• Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
Админу без сомнения спасибо за раздачу!!
А вот сам это "курс"... На Складчике там народ этому "автору" колов понаставил. Оценка курса - едва до двойки дотягивает. Народ манибек даже просил. Зато автор-чувак собрал пол ляма с народа)) Вот это заработок на ботах ::3233::
Сам чуть было не вписался в эту складчину, балбес ::232::::0098::