chapaev

ПРОДАВЕЦ
ПРЕМИУМ
Статус
Вне сети
Реакции
55

images.jpg

Приветствую!
Предлагаю сотрудничество по совместному распространению скрытого майнера.
Сам скрытый майнер имеется: Тык
Нужно только разобраться с его настройкой и запуском. Имеется фейковый лендинг: Тык
через, который можно распространять скрытый майнер. Принцип работы:
1) подготовка к работе скрытого майнера и его запуск;
2) льем трафик на фейк.
Интересуют и другие варианты получения инсталлов под скрытый майнер.
Расходы (оплата хостинга и возможно покупка инсталлов) и профит 50/50.
Если есть опыт в этой сфере деятельности и заинтересовало, пишите мне в ЛС.
Опыта в этом деле нет. Поэтому нужен наставник.
Опыт работы онлайн (спам в соц. сетях, навыки в создании сайтов, установка сайтов,
скриптов для накрутки ПП и прочее) имеется, здесь не новичок. Навыки СИ на уровне.
С интересом отнесусь к предложению вариантов работы в вашем направлении и готов поработать.
Буду рад сотрудничеству.

Последнее редактирование:
Нах тебе наставник??? Купи норм майнер,у готового ни чё настраивать и не надо,и закажи инсталлов,или по другому распространяй. Всё!

Нах тебе наставник??? Купи норм майнер,у готового ни чё настраивать и не надо,и закажи инсталлов,или по другому распространяй. Всё!
Нах мне другой нормальный майнер? Уже есть. Его нужно лишь настроить и запустить. И инсталлы брать на двоих не так накладно.

Приветствую!
Предлагаю сотрудничество по совместному распространению скрытого майнера.
Я не стыкался с темой майнеров, но начал недавно интересоваться. Думаю можно и без вложений это мутить.
Вопрос - майнер нужно человеку скачать и установить через инсталы на ПК? Или он после распаковки автоматом устанавливаеться на комп?

Я не стыкался с темой майнеров, но начал недавно интересоваться. Думаю можно и без вложений это мутить.
Вопрос - майнер нужно человеку скачать и установить через инсталы на ПК? Или он после распаковки автоматом устанавливаеться на комп?